Приветствую Вас Гость!
Вторник, 28.01.2020, 08:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 110

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Облако Тегов

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Фотоальбомы

    Главная » Фотоальбом » Хроники Второй мировой войны в фотографиях » Ла-5

    Ла-5

    Лавочкин Ла-5 — одномоторный истребитель-моноплан. Одноместный, с закрытой кабиной, деревянным каркасом с матерчатой
    обшивкой и деревянными лонжеронами крыла.Первые серийные самолёты стали сходить с конвейера в июле 1942 года.
    Первоначально Ла-5 имел на вооружении две автоматические 20-мм пушки ШВАК, которые размещались в передней части фюзеляжа
    над двигателем. Приборное оснащение было очень скудное. На самолёте даже не имелось ни одного гироскопического прибора,
    как например авиагоризонта или гирокомпаса. Если сравнивать Ла-5 с аналогичными самолётами Германии, Великобритании или
    США, то может показаться, что технически он значительно уступал им. Однако по своим лётным качествам он вполне
    соответствовал требованиям времени. Кроме того его простая конструкция, отсутствие необходимости в сложном техобслуживании
    и нетребовательность к взлетным полям — делали его идеальным для тех условий, в которых приходилось действовать частям
    Советских ВВС. В течение 1942 г. было изготовлено 1129 истребителей Ла-5.
    Ла-5ФН
    Буквы ФН в маркировке самолёта обозначают Форсированный Непосредственного впрыска топлива.Двигатель АШ-82ФН мог развивать
    мощность 1850 л.с. и поддерживать форсированный режим в течение 10 минут. В апреле 1943 г. в Люберцах была проведена серия
    воздушных боёв между предсерийным Ла-5ФН и трофейным Bf.109G-2. Учебные схватки выявили подавляющее превосходство
    советского истребителя по скорости на малых и средних высотах - основных высотах воздушной войны на Восточном фронте. Ла-
    5ФН превосходил Bf.109G-2 и в маневренности на вертикалях.
    В реальном размере 617x426 / 42.9Kb
    219 0 5.0

    Добавлено 15.09.2012 defaultNick

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]