Приветствую Вас Гость!
Среда, 23.09.2020, 07:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 110

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2013 » Ноябрь » 27
    800px-B-29_in_flight

    Прекрасно осознавая неизбежность вступления Соединенных Штатов во вторую мировую войну и желая получить тяжелый бомбардировщик, способный преодолеть Тихий океан, командование Авиационного корпуса армии США 29 января 1940 года направило ведущим авиапроизводителям требования к новому «сверхбомбардировщику»: скорость 640 км/ч, дальность 8600 км при бомбовой нагрузке 907 кг Позднее они были несколько откорректированы, в частности, значение скорости стало более реалистичным, зато максимальная бомбовая нагрузка при полетах на короткие дистанции возросла до 7258 кг. Появились и новые условия: протестированны ... Читать дальше »
    Просмотров: 724 | Добавил: nilski | Дата: 27.11.2013 | Комментарии (0)

    Brewster_SB2A-4_Buccaneer_in_flight_1942

    В середине 30-х годов специалисты «Брюстер Аэронаутикал Компани» создали проект палубного пикирующего бомбардировщика SBA, который был принят на вооружение ВМС США. Однако из-за слабости производственной базы разработчика самолет был запугденн в серийное производство на фирме «Нэвел Эйркрафт Фэктори» под индексом SBK-1 и построен в количестве 30 экземпляров. И хотя первый опыт оказался не самым удачным — из-за низких характеристик для боевых действий SBN-1 не годились, а потому использовались исключительно в учебных подразделени ... Читать дальше »
    Просмотров: 541 | Добавил: nilski | Дата: 27.11.2013 | Комментарии (0)

    A-35B_in_Flight

    Уже первые сражения разразившейся в 1939 году второй мировой войны были ознаменованы поразительными успехами немецких пикирующих бомбардировщиков Юнкере Ju 87, которые стали таким же непременным атрибутом блицкрига, как и танковые клинья, взламывающие оборону противника. Их исключительно высокая эффективность побудила французское правительство заняться поиском самолета аналогичного класса для оснащения собственных ВВС. Наиболее подходящим вариантом выглядел проект V-72, разработанный конструкторами американской компании «Валти Эйркрафт Инкорпорейтед». Ф ... Читать дальше »
    Просмотров: 991 | Добавил: nilski | Дата: 27.11.2013 | Комментарии (0)

    SB2U-3_NACA

    В середине 30-х годов в связи с реализацией программы по постройке большого числа современных авианосцев у ВМС США появилась острая потребность в разработке и запуске в серийное производство новых палубных самолетов, в том числе и разведчиков-бомбардировщиков (класс scout-bomber). В связи с этим в 1934 году заказчиком была подготовлена детальная спецификация с требованиями к новым боевым машинам. Принять участие в борьбе за выгодные правительственные заказы изъявили желание компании «Брюстер», «Кертисс», «Грейт Лейке», «Грумман», «Нортроп».
    ... Читать дальше »
    Просмотров: 736 | Добавил: nilski | Дата: 27.11.2013 | Комментарии (0)