Приветствую Вас Гость!
Среда, 23.09.2020, 07:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 110

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2013 » Ноябрь » 16
    SeaWolf-11

    Одним из участников конкурса на разработку палубного торпедоносца, призванного заменить устаревшую машину Дуглас TBD «Девастейтор», стала компания «Воут». Технические требования, сформулированные ВМС США в октябре 1939 года, предусматривали создание трехместного одномоторного самолета, способного доставить к цели со скоростью не ниже 483 км/ч не менее 681 кг бомб (или одну торпеду), размещенных во внутреннем бомбоотсеке. Спецификацией оговаривалось также, что для защиты от атак истребителей противника новая боевая машина должна иметь вращающуюся стрелков ... Читать дальше »
    Просмотров: 573 | Добавил: nilski | Дата: 16.11.2013 | Комментарии (0)

    Grumman_TBF_Avenger

    В 1939 году ВМС США сформулировали требования к новому многоцелевому палубному бомбардировщику-торпедоносцу, призванному заменить устаревающие Дуглас TBD «Девастейтор». Свои проекты на конкурс представили компании «Воут-Сикорский» и «Грумман» (последняя прежде специализировалась на разработке и производстве палубных истребителей). Конструкторы фирмы «Грумман» во главе с Э. Холлом и Б. Коучем впервые взялись за создание машины такого типа, но тем не менее им удалось спроектировать довольно перспективный самолет. Первый из двух заказанных в апреле 1 ... Читать дальше »
    Просмотров: 633 | Добавил: nilski | Дата: 16.11.2013 | Комментарии (0)

    douglas_b18_foto1

    В начале 1934 года Авиационный корпус армии США представил требования к новому бомбардировщику, который должен был заменить Мартин В-10 и обладать по сравнению с ним вдвое большими бомбовой нагрузкой и практической дальностью. Одной из фирм, решившей принять участие в конкурсе, стала компания «Дуглас», специалисты которой, опираясь на опыт и наработки, полученные при проектировании коммерческого транспортного самолета DC-2, были уверены в том, что на базе этой машины можно создать бомбардировщик, полностью удовлетворяющий требованиям военных. ... Читать дальше »
    Просмотров: 632 | Добавил: nilski | Дата: 16.11.2013 | Комментарии (0)

    01_045

    В начале 1934 года командование Военно-морских сил США объявило конкурс на разработку нового палубного торпедоносца. После предварительной оценки представленных проектов заказ на постройку прототипов получили компании «Дуглас» и «Грейт Лейке». Более удачной оказалась машина компании «Дуглас» XBTD-1, впервые поднявшаяся в воздух 15 апреля 1935 года. Заводские испытания прошли настолько успешно, что уже через девять дней самолет был передан заказчику для их завершения и оценки эксплуатационных характеристик. Результатом стало подписание в феврале 1936 года контр ... Читать дальше »
    Просмотров: 527 | Добавил: nilski | Дата: 16.11.2013 | Комментарии (0)

    Soviet_AirForce_A-20C_Boston

    Осенью 1937 года Авиационный корпус армии США объявил конкурс на разработку нового двухмоторного боевого самолета, предназначенного для использования в качестве легкого бомбардировщика и штурмовика. В соответствии с техническими требованиями он должен был обеспечить доставку 544 кг бомб на расстояние 1931 км с крейсерской скоростью не ниже 322 км/ч.

    Одним из участников конкурса стал ... Читать дальше »
    Просмотров: 627 | Добавил: nilski | Дата: 16.11.2013 | Комментарии (0)

    D4E-535495

    История самого знаменитого и наиболее успешного американского пикирующего бомбардировщика Дуглас SBD «Донтлесс» (Dauntless — неустрашимый) берет свое начало в 1935 году, когда конструкторами фирмы «Нортроп» под руководством Эда Хейнемана был разработан проект двухместного пикирующего бомбардировщика ХВТ-1. Через год самолет пошел в серию под обозначением ВТ-1 (было построено 54 машины). После того как в 1938 году «Нортроп» стал подразделением компании «Дуглас», работы по совершенствованию ВТ-1 были продолжены. Созданный на его базе опытный образец ХВТ-2 ... Читать дальше »
    Просмотров: 516 | Добавил: nilski | Дата: 16.11.2013 | Комментарии (0)