Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 27.01.2020, 02:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 110

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2012 » Июль » 1 » Мессершмит Bf-109
    17:07
    Мессершмит Bf-109
    Мессершмит Bf-109  



    Bf-109B, Bf-109C, Bf-109D 
    Bf-109 может считаться образцом машины этого класса. Выпущенный перед Второй Мировой войной и во время нее в количестве более 30500 экземпляров, этот самолет стал важнейшей частыо немецкой военной машины на весь период боевых действий. Bf-109 появился после того, как командование германских ВВС в начале 30-х годов выдало задание на истребитель-моноплан "современной" схемы. Первые 13 прототипов поднялись в воздух в сентябре 1935 года. В апреле 1937 из вооружение был принят Bf-109В (в двух вариантах), оснащенный тремя 7,92-мм пулеметами, за ними последовал Bf-109С (в двух вариантах) с вооружением из четырех или пяти пулеметов. Самолеты Bf-109В и Bf-109С приняли участие в Гражданской войне в Испании. За ними последовал выпуск более 175 машин типа Bf-109D с 986-сильным двигателем DB-600Aa и вооружением из одной 20-мм пушки и двух 7.92-мм пулеметов. К 1939 году эти машины поступали в части ночных истребителей, но большинство к началу войны уже использовались как учебные. 


    Bf-109E 
    Основной немецкий истребитель начала Второй Мировой войны, Bf-109Е обеспечил успех "Люфтваффе" над Польшей, Скандинавией и Северо-Западной Европой в период между сентябрем 1939 и июнем 1940 года. Его недостатки выявились лишь тогда, когда этим самолетам пришлось coвершать, дальние рейды против британских истребителей в "Битве за Англию". Поступивший на вооружение в конце 1938 года и выпущенный в количеств более 4000 машин, Bf-109E ("Эмиль") представлял, собой тот же Bf-109D, но с более сильным двигателем DB-601 и пушечным вооружением. Из ранних вариантов этого самолета основными были Bf-109E-l со 1075-сильным двигателем DB-601A-1, Bf-109ЕЗ с более мощным двигателем, улучшенным бронированием и местом для 20-мм орудия в развале цилиндров двигателя, a также Bf-109Е4 (без мотор-пушки). Пилоты считали "Эмиль" одной из лучших моделей Bf-109, как минимум равной ранним моделям "Спитфайра". 


    Bf-109F 
    Принятый на вооружение весной 1941 года, Bf-109F являл собой вершину развития самолета Bf-109. Пo своей аэродинамической чистоте ("вылизанный" капот двигателя, скругленные концы крыльев, скошенное горизонтальное оперение) и управляемости эта машина могла считаться идеалом истребителя. Высокие летные качества были достигнуты за счет уменьшения вооружения. В результате выпуск Bf-109F был прекращен после изготовления 2200 машин. Модификация Bf-109F-l вооружалась двумя 7,92-мм пулеметами и одной низкоскорострельной 20-мм пушкой в paзвале цилиндров двигателя, F-2 имел более скорострельную 15-мм пушку, F-3 оснащался 1350-сильным двигателем OS-601K, на модели F-4 появилась скорострельная 20-мм пушка и улучшилось бронирование, а F-6 был невооруженным разведчиком. 


    Me 109, JU 87 Stuka

    Bf-109G 
    Производившийся до самого конца Второй Мировой войны (23500 машин), Bf-109G по своему количеству был самой массовой моделью самолета Bf-109. Пилоты этой машины отмечали, что некоторое увеличение скорости (достигнутое установкой более мощного двигателя DВ-605) обернулись ухудшением общей управляемости машины. Bf-109G пошел в производство летом 1942 года и выпускался в вариантах с гермокабиной (нечетные номера версий) и без гермокабины (четные номера). Основными модификациями стали G-1 и G-2 с двигателем DB-A05A, одной 20-мм пушкой и двумя 7,62-мм пулеметами; G-3 и G-4 с модифицированным радиооборудованием; G-5 и G-6 с более мощным пушечным вооружением. Кроме того, существовали разведывательные варианты G-8 и G-10, оснащенные 1850-сильным двигателем DB-605D и учебный, двухместный G-12. Модель G-14 была улучшенной версией G-6, a G-16 - улучшенным вариантом G-14. Гермокабина на моделях начиная со 109G-6 и далее не устанавливалась.


    Просмотров: 819 | Добавил: defaultNick | Теги: Мессершмит, Крылья, Мессершмитт, люфтваффе, 109, Messerschmitt, Me 109. JU 87 Stuka., Bf-109, Stuka, JU 87 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]