Приветствую Вас Гость!
Четверг, 23.01.2020, 13:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 110

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2012 » Июль » 1 » MB-151/MB-152 Истребитель
    16:22
    MB-151/MB-152 Истребитель
    MB-151/MB-152 Истребитель  


    Первоначально прототип этой машины имел индекс МВ-150.01, однако еще до первого полета он был перестроен в соответсвии со стандратом МВ-151.01. Именно в таком варианте самолет совершил свой первый полет в августе 1938 года, а в серию была запущена модель под обозначением МВ-151С.1. Первые 25 из 140 заказанных машин оснащались двигателем "Гном-Рон 14N-11" мощностью 920 л.с., на последующих машинах использовался улучшенный двигатель 14N-25. Скоростные качества самолета оказались неудовлетворительными, он был сложен в эксплуатации и поэтому использовался в основном для учебных целей. Параллельно была выпущена 481 машина модификации МВ-152С.1 с другим двигателем и другим вооружением. Самолеты этого типа участвовали в кампании 1940 года, после капитуляции они оставались на вооружении армии правительства Виши. Некоторые использовались нацистами в качестве учебных, позднее 20 МВ-151 и МВ-152 были переданы Румынии.
    Просмотров: 539 | Добавил: defaultNick | Теги: истребитель, MB-151, MB-152 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]