Приветствую Вас Гость!
Среда, 20.09.2017, 23:15
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 107

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2013 » Декабрь » 11 » Boeing XB-15
    09:53
    Boeing XB-15
    XB-15_Bomber

    14 апреля 1934 года Авиационный корте армии США представил спецификацию на бомбардировщик, предназначенный для защиты берегов Соединенных Штатов, а также Гавайских островов и Филиппин, и способный доставить 2000 фунтов бомб (907 кг) на расстояние 5000 миль (8050 км) со скоростью 200 миль/ч (320 км/ч). В ответ на эти требования свои проектные предложения подготовили компании «Боинг» и «Мартин». Проект Модель 294 от компании «Боинг» выглядел более перспективным, и именно ему бьшо отдано предпочтение. 29 июня 1935 года с компанией из Сиэтла был подписан контракт на постройку одного прототипа, которому бьшо присвоено обозначение XBLR-1 (Experimental Bomber, Long Range-1 — экспериментальный бомбардировщик дальнего действия). Впоследствии от аббревиатуры BLR отказались, и в июле 1936 года самолет был переименован в ХВ-15.

    Совершивший свой первый полет 15 октября 1937 года, опытный образец ХВ-15 для своего времени имел просто огромные размеры, а соответственно и вес, и стал на тот момент самым большим и тяжелым самолетом из всех когда-либо прежде построенных в США. Чтобы поднять его в воздух и обеспечить требуемые скоростные характеристики, ХВ-15 первоначально предполагалось оснастить четырьмя V-образными двигателями жидкостного охлаждения Allison V-1710, но из-за их недоведенности к моменту постройки самолета пришлось установить менее мощные 1000-сильные «двойные звезды» Pratt & Whitney R-1830-11 Twin Wasp.

    Новая машина представляла собой моноплан с цельнометаллическим фюзеляжем полумонококовой конструкции и среднерасположенным крылом очень большой площади. Передняя часть крыла до главного лонжерона имела металлическую обшивку; а задняя — полотняную. Его толщина была настолько большой, что внутри удалось разместить специальные тоннели, по которым бортинженер мог добраться до любого двигателя и прямо в полете провести обслуживание и мелкий ремонт. Позднее такое же решение было использовано при проектировании летающей лодки Боинг 314.

    Под стать огромному бомбардировщику было и оборонительное вооружение, включавшее шесть пулеметов (два калибра 12,7 мм и четыре — 7,62 мм), два из которых в духе времени устанавливались в боковых выпуклых блистерах. Так как продолжительность полета ХВ-15 составляла более суток, то на борту пришлось оборудовать спальные места для членов экипажа, который, кстати, состоял из десяти человек, а также туалет и даже кухню для приготовления горячей пищи.

    Из-за недостаточной мощности двигателей самолет в ходе летных испытаний развил максимальную скорость всего 195 миль/ч, что было явно мало для бомбардировщика. Поэтому в серию ХВ-15 не пошел. Тем не менее низкая экерговооруженность не помешала ему установить несколько рекордов грузоподъемности. Так, например, 30 июля 1939 года ХВ-15 поднял 31 205 фунтов полезного груза на высоту 8200 футов. Поэтому неудивительно, что после завершения программы испытаний опытная машина была переоборудована в транспортный самолет и получила новое обозначение — ХС-105. В новой роли самолет активно использовался до самого конца войны и выполнил за это время около 70 грузовых рейсов, а также совершил примерно 60 полетов с другими целями, в том числе и в составе противолодочного патруля.

    Технические данные XB-15

    Экипаж - 10 человек
    Максимальная взлетная масса - 32 065 кг

    Размеры:
    длина х размах крыла х высота - 26,70x45,42x5,51 м.

    Силовая установка:
    количество двигателей х мощность - 4x1000 л.с.

    Максимальная скорость полета
    на высоте 1525 м - 322 км/ч

    Время подъема на высоту 3050 м - 14,9 мин
    Практический потолок - 5 764 м
    Практическая дальность полета - 8256 км

    Вооружение:
    4 х 7,62-мм пулемета,
    2 х 12,7-мм пулемета

    Максимальная бомбовая нагрузка - 5443 кг
    Просмотров: 382 | Добавил: nilski | Теги: Boeing, XB-15, тяжелый бомбардировщик | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]