Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 25.09.2017, 19:50
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 107

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2013 » Ноябрь » 27 » Брюстер SB2A «Бакканир»
    19:44
    Брюстер SB2A «Бакканир»
    Brewster_SB2A-4_Buccaneer_in_flight_1942

    В середине 30-х годов специалисты «Брюстер Аэронаутикал Компани» создали проект палубного пикирующего бомбардировщика SBA, который был принят на вооружение ВМС США. Однако из-за слабости производственной базы разработчика самолет был запугденн в серийное производство на фирме «Нэвел Эйркрафт Фэктори» под индексом SBK-1 и построен в количестве 30 экземпляров. И хотя первый опыт оказался не самым удачным — из-за низких характеристик для боевых действий SBN-1 не годились, а потому использовались исключительно в учебных подразделениях, — руководством компании было принято решение продолжить работы в выбранном направлении. Прежде чем первый серийный SBN увидел свет, конструкторами компании «Брюстер» был спроектирован усовершенствованный вариант самолета такого же класса, отличавшийся от предшественника более мощным вооружением, увеличенной бомбовой нагрузкой и улучшенными летными характеристиками. Это вынудило разработчиков, при сохранении общей компоновочной схемы предшественника и использовании многих конструктивных решений, апробированных на нем, несколько увеличить габариты планера и установить более мощный двигатель.

    Проектные предложения получили одобрение комиссии ВМС США, и в апреле 1938 года был подписан контракт на постройку прототипа, которому было присвоено обозначение Х5В2А. 17 июня 1941 года он впервые поднялся в воздух. Это был двухместный одномоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с убирающимся в полете трехопорным колесным шасси. Среднерасположенное трапециевидное крыло оснащалось металлическими перфорированными щитками, которые устанавливались вдоль задней кромки с верхней и нижней стороны и выполняли роль аэродинамического тормоза при бомбометании с пикирования. В фюзеляже овального поперечного сечения размещались бомбоотсек, объем которого по сравнению с SBA стал существенно больше, кабины для двух членов экипажа, закрытые общим вытянутым фонарем со сдвижными секциями, и звездообразный двигатель воздушного охлаждения Wright R-2600-8 Cyclone мощностью 1700 л.с. Основные стойки шасси убирались в крыло в направлении к фюзеляжу, что позволило увеличить колею и повысить устойчивость самолета при взлете и посадке. Оборонительное вооружение было представлено двумя расположенными во вращающейся башне 7,62-мм пулеметами. Еще шесть пулеметов такого же калибра устанавливались неподвижно в крыле.

    Еще до первого полета XSB2A-1 «Брюстер» получил несколько заказов, предусматривавших поставку 140 машин ВМС США, 162 - Голландии и еще 750 - ВВС Великобритании (при условии высоких летных и боевых качеств нового самолета).

    Несмотря на то, что летные характеристики прототипа оказалась ниже, чем предполагалось, ВМС США приобрелитаки 80 машин первой серийной модификации SB2A-2 и 60 — варианта SB2A-3. И те и друтие отличались от прототипа более мощным оборонительным вооружением (спаренные 7,62-мм пулеметы задней огневой точки были заменен леметами калибра 12,7 мм) и отсутсти ем стрелковой башни. Самолеты SB2A-3 были приспособлены для действий с авианосцев и имели складывающиеся крылья и тормозной крюк 162 машины, построенные по заказу голландского правительства, были переданы в подразделения морской пехоты США — как SB2A-4. SB2A всех вариантов, несшие службу на американском флоте, носили наименование «Бакканир» (Buccaneer — пират). С июля 1942 года самолеты SB2A начали по ленд-лизу поставляться в Великобританию — там брюстеровские пикировщики получили обозначение «Бермуда» Мк I.

    Как показала эксплуатация машин SB2A в воисках, низкие летные и боевые актефистики делали их абсолютно непригодными для боевых действий. В результате большинство из построенных в количестве 771 экземпляра самолетов использовалось (и американцами, и англичанами) в качестве буксировщиков мишеней, вспомогательных и учебно-тренировочных машин.

    На первых порах интерес к SB2A проявляли также ВВС армии США. Планировалось закупить 450 самолетов «сухопутной модификации», которым было присвоено обозначение А-34. Они отличались от «морских» сородичей отсутствием тормозного крюка, измененной конструкцией шасси и нескладывающимся крылом. Но из-за массы выявленных недостатков контракт был аннулирован еще до начала серийного производства.

    01_039

    Технические данные SB2A-2

    Экипаж - 2 человека
    Максимальная взлетная масса - 6481 кг

    Размеры:
    длина х размах крыла х высота - 11,94x14,33x4,70 м.

    Силовая установка:
    количество двигателей х мощность - 1x1700 л.с.

    Максимальная скорость полета
    на высоте 3660 м - 441 км/ч

    Практический потолок - 7 590 м
    Практическая дальность полета - 2696 км

    Вооружение:
    2 х 12,7-мм пулемета
    4 х 7,62-мм пулемета

    Максимальная бомбовая нагрузка - 454 кг
    Просмотров: 394 | Добавил: nilski | Теги: бомбардировщик, самолет, Американский, Брюстер SB2A «Бакканир» | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]