Приветствую Вас Гость!
Суббота, 18.11.2017, 07:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2013 » Ноябрь » 27 » Валти A-31/A-35 «Вендженс»
    19:30
    Валти A-31/A-35 «Вендженс»
    A-35B_in_Flight

    Уже первые сражения разразившейся в 1939 году второй мировой войны были ознаменованы поразительными успехами немецких пикирующих бомбардировщиков Юнкере Ju 87, которые стали таким же непременным атрибутом блицкрига, как и танковые клинья, взламывающие оборону противника. Их исключительно высокая эффективность побудила французское правительство заняться поиском самолета аналогичного класса для оснащения собственных ВВС. Наиболее подходящим вариантом выглядел проект V-72, разработанный конструкторами американской компании «Валти Эйркрафт Инкорпорейтед». Французы заказали партию из 300 таких самолетов, но получить их до капитуляции перед Германией не успели. Тем не менее труд не пропал даром — 700 машин были заказаны в 1940 году британской миссией по закупкам военной техники. Их производство было развернуто на заводе «Валти» в Нэшвилле, штат Теннесси, и по лицензии — на заводе «Нортроп» в Хауторне, Калифорния. Построенные самолеты получили в ВВС Великобритании наименования «Вендженс» Мк I и Мк II — в зависимости от производителя. После того как в 1941 году правительством Соединенных Штатов был принят закон о поставках вооружений по ленд-лизу, ВВС армии США заказали для своего европейского союзника еще 300 самолетов, которым было присвоено обозначение А-31. В Великобритании их переименовали в «Вендженс» Mk IA и Мк III.

    Пикирующий бомбардировщик V-72, впервые поднявшийся в воздух 30 ноября 1941 года, представлял собой цельнометаллический двухместный одномоторный моноплан с низкорасположенным крылом и убираемым трехопорным шасси. В качестве силовой установки использовался звездообразный двигатель Wright GR-2600-A5B-5 мощностью 1600 л.с., а вооружение состояло из шести пулеметов калибра 7,62 мм: четырех неподвижных в крыле и двух подвижных спаренных для защиты от атак истребителей противника с задней полусферы. Бомбовая нагрузка составляла 781 кг: 454 кг в бомбоотсеке и 227 — на двух подкрыльевых пилонах.

    После вступления Соединенных Штатов в войну 243 самолета из числа строившихся для Великобритании были реквизированы для нужд собственных ВВС. Затем, в конце 1941 года, компанией «Валти» было построено 99 машин модификации А-35А, оснащенных усовершенствованными двигателями Wright R-2600-19 мощностью 1600 л.с. и имевших усиленное вооружение. Теперь вместо шести 7,62-мм пулеметов на самолете стояло пять пулеметов калибра 12,7 мм: четыре в крыле и один — у стрелка. Бомбовая нагрузка осталась прежней. Из числа других изменений, внесенных в конструкцию, наиболее важным являлась установка протестированных топливных баков.

    В начале 1942 года на смену модификации А-35А пришли самолеты варианта А-35В, построенные в количестве 831 экземпляра. На них стояли более мощные 1700-сильные двигатели Wright R-2600-13, а число установленных в крыле 12,7-мм пулеметов возросло с четырех до шести. Увеличилась также и максимальная бомбовая нагрузка — до 907 кг. 29 машин модификации А-35В были поставлены в Бразилию, а еще 562 — в Великобританию, где они получили наименование «Вендженс» Мк IV.

    Что касается боевого применения А-31 и А-35, то, поскольку командование ВВС армии США с самого начала считало самолеты этого типа малопригодными для участия в боевых действиях, повоевать под звезднополосатым флагом им не довелось. Они несли службу в качестве буксировщиков мишеней и учебно-тренировочных машин. Гораздо большую роль «Вендженсы» сыграли в Королевских ВВС. Выявившиеся в процессе эксплуатации этих самолетов недостатки заставили командование британской авиации отказаться от их использования в Европе. Ведь в противостоянии с отличными немецкими истребителями, за штурвалами которых сидели к тому же опытные и умелые пилоты, шансов уцелеть у «Вендженсов» было совсем мало. По этой причине было решено перебросить самолеты А-31 и А-35 в Индию и Бирму. Там, действуя под прикрытием истребителей, американские пикировщики зарекомендовали себя очень эффективным средством борьбы с целями, укрытыми в джунглях, и добились немалых успехов.

    01_040

    Технические данные A-35B

    Экипаж - 2 человека
    Максимальная взлетная масса - 7439 кг

    Размеры:
    длина х размах крыла х высота - 12,12x14,63x4,67 м.

    Силовая установка:
    количество двигателей х мощность - 1x1700 л.с.

    Максимальная скорость полета
    на высоте 4115 м - 449 км/ч

    Практический потолок - 6 795 м
    Практическая дальность полета - 2240 км
    Время подъема на высоту 4575 м - 11,9 мин

    Вооружение:
    6 х 12,7-мм пулеметов

    Максимальная бомбовая нагрузка - 907 кг
    Просмотров: 729 | Добавил: nilski | Теги: бомбардировщик, Американский, пикирующий, Валти A-31/A-35 «Вендженс» | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]