Приветствую Вас Гость!
Среда, 20.09.2017, 23:15
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 107

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2013 » Ноябрь » 27 » Воут SB2U «Виндикейтор»
    19:24
    Воут SB2U «Виндикейтор»
    SB2U-3_NACA

    В середине 30-х годов в связи с реализацией программы по постройке большого числа современных авианосцев у ВМС США появилась острая потребность в разработке и запуске в серийное производство новых палубных самолетов, в том числе и разведчиков-бомбардировщиков (класс scout-bomber). В связи с этим в 1934 году заказчиком была подготовлена детальная спецификация с требованиями к новым боевым машинам. Принять участие в борьбе за выгодные правительственные заказы изъявили желание компании «Брюстер», «Кертисс», «Грейт Лейке», «Грумман», «Нортроп».

    Шестым претендентом стала фирма «Ченс-Воут Корпорейшн» — одно из подразделений корпорации «Юнайтед Эйркрафт», расположенное в Хартфорде, штат Коннектикут (в 1939 году «Ченс-Воут» объединилась с другим подразделением «Юнайтед Эйркрафт» — компанией «Сикорский Эйркрафт» и стала называться «Воут-Сикорский»). Фирма представила заказчику два проекта: моноплан XSB2U-1 и биплан XSB3U-1. Первый самолет поднялся в воздух в январе 1936 года, второй — чуть позже. Сравнительные летные испытания, проведенные на авиабазе Анакоста, со всей очевидностью продемонстрировали превосходство моноплана, и в октябре того же года компания получила заказ на 54 самолета. В декабре первые серийные машины, получившие обозначение SB2U-1, уже поступили на авианосец «Саратога», а затем — и на «Лексингтон».

    Пикирующий бомбардировщик Воут SB2U-1 представлял собой свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла и смешанной — металлической и полотняной — обшивкой. Крыло состояло из прямоугольного центроплана и трапециевидных складывающихся вверх для экономии места на авианосцах внешних консолей. В задней части фюзеляжа имелся тормозной крюк. В качестве силовой установки использовался двигатель Pratt & Whitney R-l 535-96 Twin Wasp Junior мощностью 825 л.с., вооружение состояло из двух пулеметов калибра огня вперед и один подвижный для защиты задней полусферы) и 454 кг бомб.

    В 1938 году ВМС США заказали партию из 58 модернизированных самолетов модификации SB2U-2, а еще через год 57 единиц варианта SB2U-3 были поставлены в дивизионы Корпуса морской пехоты. Машины последней модификации отличались наличием бронезащиты, увеличенным запасом топлива (расположенный в фюзеляже топливный бак стал протектированным), модернизированными двигателями R-1535-1O2 той же мощности и усиленным вооружением (7,62-мм пулеметы были заменены 12,7-мм, их число достигло пяти, из которых четыре устанавливались в крыльях). Из-за значительного увеличения массы самолета его скорость уменьшилась на 10-15 км/ч. Машины варианта SB2U-3 поступили в войска в январе 1941 года и получили название «Виндикейтор», позднее распространившееся на самолеты всех вариантов. Единичный экземпляр SB2U-2, проходивший испытания с поплавковым шасси, получил обозначение XSB2U-3. «Виндикейторы» до конца 1942 года принимали активное участие в боях на Тихоокеанском театре военных действий, но затем были выведены на второстепенные участки по причине высоких потерь и несоответствия возросшим требованиям поля боя.

    Самолеты Воут SB2U поставлялись также и иностранным заказчикам. Так, ВМС Франции успели получить по контракту 24 из 40 машин, которым было присвоено обозначение V-156B. Кроме того, еще 50 самолетов, строившихся по француз¬скому заказу и идентичных машинам модификации SB2U-3, но в отличие от них вооруженных вместо 12,7-мм пулеметами калибра 7,62 мм, были в 1941 году поставлены в Великобританию, где они получили обозначение «Чезпик» Мк I. Признанные англичанами негодными для выполнения боевых задач, «Чезпики» использовались в учебных подразделениях.

    Технические данные SB2U-3

    Экипаж - 2 человека
    Максимальная взлетная масса - 4273 кг

    Размеры:
    длина х размах крыла х высота - 10,36x12,80x3,12 м.

    Силовая установка:
    количество двигателей х мощность - 1x825 л.с.

    Максимальная скорость полета
    на высоте 2896 м - 391 км/ч

    Скороподъемность - 5,43 м/с
    Практический потолок - 7 193 м
    Практическая дальность полета - 1802 км

    Вооружение:
    5 х 12,7-мм пулеметов

    Максимальная бомбовая нагрузка - 454 кг
    Просмотров: 526 | Добавил: nilski | Теги: бомбардировщик, Воут SB2U «Виндикейтор», Палубный, пикирующий | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]