Приветствую Вас Гость!
Пятница, 22.09.2017, 16:34
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 107

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2013 » Ноябрь » 16 » Воут TBU/Консолидейтед TBY «Си Вулф»
    19:41
    Воут TBU/Консолидейтед TBY «Си Вулф»
    SeaWolf-11

    Одним из участников конкурса на разработку палубного торпедоносца, призванного заменить устаревшую машину Дуглас TBD «Девастейтор», стала компания «Воут». Технические требования, сформулированные ВМС США в октябре 1939 года, предусматривали создание трехместного одномоторного самолета, способного доставить к цели со скоростью не ниже 483 км/ч не менее 681 кг бомб (или одну торпеду), размещенных во внутреннем бомбоотсеке. Спецификацией оговаривалось также, что для защиты от атак истребителей противника новая боевая машина должна иметь вращающуюся стрелковую башню, а топливные баки с целью повышения живучести должны были быть выполнены протестированными.

    Конструкторы «Воут» подготовили проект, который одновременно с проектом конкурирующей фирмы «Грумман» был представлен заказчику. И тот и другой получили одобрение. 8 апреля с «Грумман» был подписан контракт на постройку прототипа XTBF-1 (будущего «Эвенджера»), а еще через две недели — 22 апреля — аналогичный договор был заключен и с «Воут». Он предполагал создание опытного образца, которому было присвоено обозначение XTBU-1.

    22 декабря 1941 года прототип XTBU-1 совершил свой первый полет — почти на пять месяцев позже конкурента. Он представлял собой свободнонесущий цельнометаллический среднеплан, конструктивно весьма похожий на груммановский XTBF, но отличавшийся более «элегантными» формами. В центральной части сравнительно узкого фюзеляжа располагался отсек, в котором свободно помещались либо одна торпеда калибра 559 мм, либо до 907 кг бомб. Над ним находилась трехместная кабина, закрытая общим фонарем. Оборонительное вооружение состояло из одного 12,7-мм пулемета во вращающейся башне и одного 7,62-мм пулемета нижней стрелковой позиции — за бомбоотсеком. Еще один пулемет калибра 12,7 мм устанавливался неподвижно над двигателем. В качестве силовой установки использовался двигатель Pratt & Whitney R-2800-20 Double Wasp мощностью 2000 л.с.

    В марте 1942 года самолет, получивший к этому времени имя «Си Вулф» (Sea Wolf — морской волк), был доставлен на авиабазу ВМС США в Анакосте для проведения летных испытаний. Их результаты выглядели обнадеживающими. XTBU-1 продемонстрировал очень высокие летные качества и отличные характеристики, по многим позициям превосходившие соответствующие показатели «Эвенджера». Но тот в то время уже строился серийно, а компания «Воут», напротив, не имела свободных производственных мощностей для налаживания серийного выпуска нового самолета — все силы были брошены на реализацию программы по производству «Корсаров». Но это обстоятельство не смутило заказчика, и 6 сентября 1943 года представители ВМС США подписали с фирмой «Консолидейтед-Валти» контракт на постройку 1100 торпедоносцев по лицензии. Их выпуск под обозначением TBY-2 должен был быть развернут на новом заводе в Аллентауне, штат Пенсильвания.

    По сравнению с XTBU-1 в конструкцию TBY-2 был внесен ряд изменений. Прежде всего, были усилены бронирование и вооружение — за счет добавления двух 12,7-мм пулеметов, расположенных в специальных гондолах под центропланом. Кроме того, под правым крылом у передней его кромки стал устанавливаться каплевидный контейнер с радаром ASV, позволившим существенно повысить эффективность обнаружения надводных целей. Из-за проблем с налаживанием производства на заводе в Аллентауне первый серийный «Морской Волк» поднялся в воздух только 20 августа 1944 года, а до сентября 1945 года было построено лишь 180 самолетов. Ни один из них на вооружение частей первой линии попасть не успел, а потому участия в боевых действиях не принимал. После победы над Японией производство TBY-2 было прекращено, а заказ аннулирован.

    01_042

    Технические данные TBY-2

    Экипаж - 3 человека
    Максимальная взлетная масса - 8393 кг

    Размеры:
    длина х размах крыла х высота - 11,96x17,36x4,73 м.

    Силовая установка:
    количество двигателей х мощность - 1x2000 л.с.

    Максимальная скорость полета
    на высоте 3965 м - 492 км/ч

    Скороподъемность - 8,7 м/с
    Практический потолок - 8 296 м
    Практическая дальность полета - 2422 км

    Вооружение:
    4 х 12,7-мм пулемета,
    1 х 7,62-мм пулемет

    Максимальная бомбовая нагрузка - 907 кг
    Просмотров: 378 | Добавил: nilski | Теги: Воут, TBY, TBU/Консолидейтед, «Си Вулф» | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]