Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.11.2017, 06:09
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2013 » Ноябрь » 16 » Дуглас B-18 «Боло»
    19:31
    Дуглас B-18 «Боло»
    douglas_b18_foto1

    В начале 1934 года Авиационный корпус армии США представил требования к новому бомбардировщику, который должен был заменить Мартин В-10 и обладать по сравнению с ним вдвое большими бомбовой нагрузкой и практической дальностью. Одной из фирм, решившей принять участие в конкурсе, стала компания «Дуглас», специалисты которой, опираясь на опыт и наработки, полученные при проектировании коммерческого транспортного самолета DC-2, были уверены в том, что на базе этой машины можно создать бомбардировщик, полностью удовлетворяющий требованиям военных.

    Летом 1935 года на авиабазе Райт Филд состоялось сравнительное тестирование опытных образцов, подготовленных компаниями-претендентами в надежде на выгодный заказ, очень важный для них в условиях поразившей Соединенные Штаты Великой депрессии. Соперниками прототипа бомбардировщика от «Дуглас», носившего обозначение DB-1, были Боинг 299 — предшественник знаменитых «Летающих Крепостей» В-17, и Мартин 146, представлявший собой дальнейшее развитие B-10/В-12. Опытный образец от фирмы «Боинг» явно выделялся на фоне своих конкурентов, но досадная катастрофа во время показательного полета привела к тому, что контракт на поставку 132 серийных машин достался «Дугласт». Новый бомбардировщик получил обозначение В-18 «Боло».

    Но вернемся к прототипу DB-1. Как уже отмечалось, он был разработан на базе коммерческого лайнера DC-2 и позаимствовал у него силовую установку, состоявшую из двух двигателей Wright R-182O-G5 мощностью 850 л.с. и оперение. В конструкцию крыла были внесены два изменения: его размах был увеличен на 1,37 м, а точки крепления крыла к фюзеляжу, ставшему более высоким, были несколько смещены вверх. Увеличение внутреннего объема фюзеляжа позволило разместить в нем не только просторный внутренний бомбовый отсек, но и рабочие места шести членов экипажа, в том числе кабину оператора бомбометания. Для защиты бомбардировщика от атак истребителей противника были предусмотрены две пулеметные турели (носовая и надфюзеляжная) плюс огневая точка с еще одним пулеметом, стрелявшим назад через туннель в нижней части фюзеляжа.

    Самолеты первой серийной модификации — В-18 — отличались от опытного образца в первую очередь более мощными 930-сильными звездообразными поршневыми двигателями Wright R-1820-45 Cyclone. Также был внесен ряд изменений и в оборудование. Последний экземпляр В-18 получил электропривод носовой турелыюй стрелковой установки, а также обозначение DB-2. В июне 1937 года Авиационный корпус заказал 177 модернизированных машин В-18А, отличавшихся от предшественников установкой двигателей Wright R-182O-53 мощностью 1000 л.с. и измененной фомой носовой части (так называемый «акулий нос»). Летом 1938 года был заключен контракт на поставку еще 40 экземпляров В-18А.

    Таким образом, к 1940 году большинство бомбардировочных эскадрилий Авиационного корпуса армии США были оснащены самолетами В-18 или В-18А. Но их служба была совсем недолгой — процесс перевооружения на обладающие более высокими характеристиками Боинги В-17 набирал темпы. Еще более вывод В-18 во вторую линию ускорился после того как почти все из 45 самолетов этого типа, базировавшихся в декабре 1941 года на Гавайях и Филиппинах, были потеряны уже в первые дни боевых действий, так ничем себя и не проявив. Вскоре все «Боло» были выведены либо в учебные подразделения, либо на менее ответственные участки. Так, в 1942 году 122 машины В-18А были оборудованы поисковыми радарами и магнитно-аномальными детекторами. После переименования в В-18В они приступили к патрулированию Североамериканского побережья и сумели потопить две немецкие подводные лодки U-654 и U-512. Таким же образом использовались и 20В-18А, поставленные Королевским ВВС Канады, где они получили новое обозначение — «Дигби» Мк I. На счету «Дигби» одна потопленная подлодка — U-520. Индекс В-18С был присвоен двум другим самолетам, модифицированным для выполнения противолодочных операций. Еще две машины были переделаны в транспортные, известные как С-58.

    01_044

    Технические данные B-18A

    Экипаж - 6 человек
    Максимальная взлетная масса - 12 552 кг

    Размеры:
    длина х размах крыла х высота - 17,63x27,28x4,62 м.

    Силовая установка:
    количество двигателей х мощность - 2x1000 л.с.

    Максимальная скорость полета
    на высоте 3050 м - 346 км/ч

    Время подъема на высоту 3050 м - 9,9 мин
    Практический потолок - 7 285 м
    Практическая дальность полета - 1931 км

    Вооружение:
    3 х 7,62-мм пулемета,

    Максимальная бомбовая нагрузка - 2 948 кг
    Просмотров: 381 | Добавил: nilski | Теги: «Боло», Дуглас, B-18 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]