Приветствую Вас Гость!
Суббота, 22.07.2017, 17:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 106

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2013 » Ноябрь » 16 » Дуглас A-20 «Бостон»/«Хавок»
    19:24
    Дуглас A-20 «Бостон»/«Хавок»
    Soviet_AirForce_A-20C_Boston

    Осенью 1937 года Авиационный корпус армии США объявил конкурс на разработку нового двухмоторного боевого самолета, предназначенного для использования в качестве легкого бомбардировщика и штурмовика. В соответствии с техническими требованиями он должен был обеспечить доставку 544 кг бомб на расстояние 1931 км с крейсерской скоростью не ниже 322 км/ч.

    Одним из участников конкурса стала известная авиастроительная компания «Дуглас». Для экономии сил и средств ее главным конструктором Эдом Хейнеманом было принято решение не разрабатывать абсолютно новую машину с листа, а усовершенствовать уже готовый проект Модель 7А до уровня требований заказчика. Так появился самолет 7В. Его интересной особенностью стало наличие двух взаимозаменяемых вариантов носовой части машины: остекленной с рабочим местом бомбардира — для использования в качестве классического бомбардировщика и цельнометаллической с батареей из четырех пулеметов — для выполнения штурмовых задач. В июле 1938 года проект 7Б, наряду с конкурирующими разработками фирмы «Белл» Модель 9, Стирман Х-100 и Мартин 167F, был представлен комиссии Авиационного корпуса. По результатам их рассмотрения все фирмы-соперницы получили заказы на изготовление прототипов. Компания «Белл» вскоре отказалась от строительства своего образца, и вместо нее свой проект NA-40 представила «Норт Америкен».

    26 октября 1938 года прототип 7В (с неостекленной носовой частью) совершил свой первый полет. Новый самолет представлял собой свободнонесущий высокоплан с новаторским для своего времени трехстоечным шасси с передней стойкой. Он продемонстрировал неплохие летные качества и достиг на высоте 1500 м максимальной скорости 488 км/ч, чем сразу же привлек внимание закупочной комиссии французских ВВС, в то время как раз находившейся в США. И хотя 23 января 1939 года опытный образец 7В разбился, это обстоятельство не помешало французам подписать в феврале контракт на поставку 100 машин Правда, при условии увеличения дальности и бомбовой нагрузки серийных самолетов, а также установки на них дополнительного бронирования, французского вооружения и приборов с метрической шкалой. Это заставило конструкторов «Дуглас» полностью перепроектировать фюзеляж, который стал более высоким (для размещения увеличенного бомбоотсека и дополнительного запаса топлива). Кроме того, было несколько смещено вниз крыло и установлены более мощные 1000-сильные двигатели Pratt & Whitney R-1830-SC3G Twin Wasp. Новый самолет получил обозначение DB-7, а в воздух он впервые поднялся 17 августа 1939 года. Но еще до этого, в июне, такие же машины под обозначением А-20 были заказаны Авиационным корпусом армии США.

    14 октября представители французских ВВС подписали с «Дуглас» контракт на поставку еще 170 самолетов DB-7. Начиная с 31-го экземпляра на них стали устанавливать двигатели Pratt & Whitney с турбокомпрессорами. Следующим шагом в повышении энерговооруженности стало оснащение DB-7 моторами Wright R-26O0-A5B Cyclone мощностью 1600 л.с. Поскольку путевая устойчивость самолета и прежде была на грани предельно допустимой, то увеличение массы и мощности силовой установки вынудило конструкторов существенно увеличить площадь киля и руля направления. Так на свет появился усовершенствованный вариант — DB-7A. Французы заказали 100 самолетов этой модификации 20 октября 1939 года, но поскольку первый полет DB-7A состоялся только 30 июля 1940 года, то есть уже после капитуляции Франции, повоевать под трехцветным флагом им не довелось. Впрочем, и машинам варианта DB-7 в ходе летней кампании 1940 года отличиться тоже не удалось. В момент нападения Германии на Францию у французов было немногим более 60 таких самолетов, но из них только 12 находились в состоянии боеготовности и смогли принять участие в боевых действиях. Оказать сколько-нибудь существенного влияния на исход кампании они, конечно же, не могли.

    Самолеты DB-7 и DB-7A, построенные по контрактам с Францией и Бельгией, но к заказчикам так и не попавшие, были перекуплены Великобританией и использовались под обозначением «Бостон» Мк I и Мк II. С учетом пожеланий оставшегося единственным европейского союзника на «Дуглас» была разработана очередная модификация — DB-7B. Эти самолеты отличались от предшественников усиленным вооружением, состоявшим из семи пулеметов калибра 7,7 мм (четыре неподвижных в носовой части, два подвижных — в верхней задней стрелковой установке и один — в нижней), экипажем из четырех человек (вместо трех), возросшей до 907 кг бомбовой нагрузкой. Кроме того, изменилась конфигурация остекления носовой части, увеличилась дальность, модифицированы были топливная и гидравлическая системы самолета. Первый DB-7B поднялся в воздух 10 января 1941 года. Первоначальный британский заказ состоял из 150 машин, им было присвоено обозначение «Бостон» Мк III.

    01_046

    Технические данные A-20G

    Экипаж - 3 человека
    Максимальная взлетная масса - 13 608 кг

    Размеры:
    длина х размах крыла х высота - 14,63x18,69x5,36 м.

    Силовая установка:
    количество двигателей х мощность - 2x1700 л.с.

    Максимальная скорость полета
    на высоте 3780 м - 546 км/ч

    Время подъема на высоту 3050 м - 8,8 мин
    Практический потолок - 7 224 м
    Практическая дальность полета - 1521 км

    Вооружение:
    7 х 12,7-мм пулеметов

    Максимальная бомбовая нагрузка - 1814 кг
    Просмотров: 349 | Добавил: nilski | Теги: «Бостон», A-20, Дуглас, «Хавок» | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]