Приветствую Вас Гость!
Пятница, 17.11.2017, 22:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Дуглас B-23 «Дракон»
    19:49
    Дуглас B-23 «Дракон»
    01_048

    К концу 30-х годов командование Авиационного корпуса армии США пришло к выводу, что стоявшие на вооружении двухмоторные бомбардировщики Дуглас В-18 «Боло» устарели и по своим характеристикам уже не соответствуют современным требованиям, Б связи с этим компания «Дуглас» вызвалась разработать модернизированную версию В-18 с более мощными двигателями Wright R-2600. Военные согласились, и авиастроители приступили к работе над проектом, получившим обозначение ХВ-22.

    Но уже первые расчеты показали, что, даже несмотря на значительное увеличение мощности, скорость нового бомбардировщика не достигнет требуемого значения, и разработка ХВ-22 была приостановлена. В сложившейся ситуации конструкторам компании «Дуглас» не оставалось ничего другого, кроме как провести гораздо более основательную, чем предполагалось прежде, модернизацию В-18. Был создан абсолютно новый фюзеляж с улучшенной аэродинамикой и увеличенной площадью вертикального оперения. Крыло позаимствовали от гражданского самолета DC-3. Очень важным нововведением стало появление хвостовой (позади киля) огневой точки — впервые на американских бомбардировщиках.

    Авиационный корпус проявил интерес к новой машине, и в конце 1938 года, еще до постройки прототипа, был заключен контракт на поставку 38 самолетов, получивших обозначение В-23 «Дракон». Первый серийный экземпляр поднялся в воздух с заводского аэродрома Кловер Филд в июле следующего года. Он не имел еще остекления носовой части, характерного для более поздних машин. После проведения летных испытаний он был передан в 89-ю разведывательную эскадрилью. Остальные 37 серийных В-23 поступили в 17-ю бомбардировочную группу, где они заменили легкие бомбардировщики Нортроп А-17А.

    Хотя максимальная скорость В-23 и превышала на 108 км/ч аналогичный показатель В-18. по многим основным параметрам (дальность полета, максимальая бомбовая нагрузка, мощь оборонительного вооружения) новый самолет компании «Дуглас» уступал как бомбардировщикам стран-противников, так и бомбардировщикам, появившимся в США к тому времени — в первую очередь Боинге В-17. Поэтому В-23 использовался лишь при патрулировании Тихоокеанского побережья Соединенных Штатов или в качестве учебного.

    Несколько экземпляров В-23 применялось также для проведения различных экспериментов, таких как, например, опыты с «подхватом» стоявших на земле планеров пролетавшим на малой высоте бомбардировщиком. Один самолет был передан компании «Эмерсон Электрик» для исследования вариантов стрелковых башен, а еще один фирма «Пратт энд Уитни» задействовала для тестирования нового двигателя R-2800-5.

    В 1942-1943 годах 18 машин В-23 (в некоторых источниках называется цифра 12 и даже 24) были переделаны для эксплуатации в роли транспортных самолетов и получили обозначение С-67, позднее замененное на UC-67. При этом с них снималось вооружение, демонтировался бомбовый отсек, а освободившееся пространство переоборудовалось для перевозки 3250 кг грузов либо 21 пассажира. Экипаж сокращался до трех человек. После второй мировой войны многие из уцелевших самолетов В-23 и UC-67 были переданы гражданским организациям, некоторые из них летали еще в 70-е годы.

    Технические данные B-23

    Экипаж - 4-5 человека
    Максимальная взлетная масса - 14 696 кг

    Размеры:
    длина х размах крыла х высота - 17,80x28,04x5,63 м.

    Силовая установка:
    количество двигателей х мощность - 2x1600 л.с.

    Максимальная скорость полета
    на высоте 3660 м - 454 км/ч

    Время подъема на высоту 3048 м - 6,7 мин
    Практический потолок - 9 630 м
    Практическая дальность полета - 2253 км

    Вооружение:
    1 х 12,7-мм пулемет,
    3 х 7,62-мм пулемета

    Максимальная бомбовая нагрузка - 2050 кг
    Просмотров: 324 | Добавил: nilski | Теги: Дуглас, «Дракон», B-23 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]