Приветствую Вас Гость!
Четверг, 23.11.2017, 12:26
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Форма входа

Закладки

Галереи

TOP 10 городов

Статистика

PR-CY.Rank

Баннеры

Анализ сайта

Поиск

Мы Вконтакте

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Облако Тегов

Архив записей

Наши партнеры

Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

Друзья сайта

Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • СAllies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • АНИМЕ КАРТИНКИ И ОБОИ
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Дуглас XB-19
    19:45
    Дуглас XB-19
    01_049

    В феврале 1935 года Авиационный корпус армии США инициировал секретную программу под кодовым названием «Проект D», предусматривавшую разработку тяжелого бомбардировщика дальнего действия. Интерес к ней проявили только две компании: «Дуглас» и «Сикорский». Им и было поручено до 31 марта 1938 года построить прототипы, которым были присвоены индексы XBLR-2 и XBLR-3. В марте 1936 года комиссия из представителей заказчика изучила эскизные проекты и деревянные модели обеих машин. На тот момент разработка компании «Дуглас» выглядела предпочтительнее, и фирма конкурент предпочла «сойти с дистанции». В том же году от аббревиатуры BLR отказались, и дугласовский опытный образец был переименован в ХВ-19.

    Работы над ним шли очень медленно, причем не только по причине большой сложности стоявшей перед конструкторами задачи, но и из-за проблем с финансированием проекта, что не раз ставило его на грань закрытия. Поэтому самолет был готов лишь к маю 1941 года, а его первый полет состоялся 27 июня.

    ХВ-19 представлял собой четырехмоторный цельнометаллический низкоплан с трехопорным колесным шасси с носовой стойкой. Габаритные размеры огромной машины и взлетный вес сделали ее самым большим и тяжелым самолетом из всех когда-либо построенных в США. И такое положение сохранялось достаточно долго — до появления в 1946 году бомбардировщика Конвэйр В-36. Оснащен ХВ-19 был звездообразными двигателями воздушного охлаждения Wright R-335O-5 мощностью 2000 л.с., поскольку от установки предусматривавшихся ранее 24-цилиндровых моторов жидкостного охлаждения Allison XV-3420-1 пришлось отказаться в силу их недоведенности. Оборонительное вооружение было чрезвычайно мощным: две 37-мм пушки и 11 пулеметов (пять 12,7-мм и шесть — калибра 7,62 мм). Такой же беспрецедентной была и бомбовая нагрузка, составлявшая 16 330 кг (из них 9070 кг на десяти подкрыльевых узлах внешней подвески). Соответствующей была и численность экипажа, который обычно состоял из 16 человек двух пилотов, командира корабля, штурмана, бомбардира, радиооператора, бортинженера и девяти стрелков.

    Летные испытания ХВ-19 прошли в целом успешно, если не считать некоторых проблем с перегревом двигателей во время продолжительных перелетов. Однако был выявлен главный изъян машины — ее недостаточная энерговооруженность и, как следствие, низкие скоростные показатели. В попытке хоть как-то исправить положение самолет подвергли модернизации. На него установили оснащенные турбокомпрессорами двигатели жидкостного охлаждения Allison V-3420-11 мощностью по 2600 л.с. и переименовали в ХВ-19А. Но и это не позволило изменить ситуацию кардинально. Машина попрежнему была слишком медленной для боевого применения в качестве бомбардировщика, поэтому ее в серию не пустили, а единственный опытный экземпляр переоборудовали в транспортный самолет и использовали в такой роли на протяжении всей войны.

    Технические данные XB-19

    Экипаж - 16 человек
    Максимальная взлетная масса - 73 467 кг

    Размеры:
    длина х размах крыла х высота - 40,23x64,62x13,03 м.

    Силовая установка:
    количество двигателей х мощность - 4x2000 л.с.

    Максимальная скорость полета
    на высоте 4789 м - 360 км/ч

    Скороподъемность - 3,30 м/с
    Практический потолок - 7 015 м
    Практическая дальность полета - 8372 км

    Вооружение:
    3 х 37-мм пушки,
    5 х 12,7-мм пулеметов,
    6 х 7,62-мм пулемета

    Максимальная бомбовая нагрузка - 16 330 кг
    Просмотров: 294 | Добавил: nilski | Теги: XB-19, Дуглас | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]